Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD.

Событие, между прочим, значимое. Модификация 4×4 у кроссовера появилась впервые, да и создана она была специально для экспорта, в Китае такого варианта не было. Неудивительно, что к релизу производители отнеслись со всей серьезностью. Кроме полного привода, Tiggo 7 Pro Max привез в Россию иной двигатель и коробку передач.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
У модификации AWD — своя решетка радиатора с более нарядным «трехмерным» рисунком

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Есть легкие изменения и в дизайне. У модификаций AWD — своя решетка радиатора с более нарядным «трехмерным» рисунком. Само собой, отличия читаются и по шильдикам. Но в остальном кроссовер похож на переднеприводного собрата: подтянутый 4,5-метровый кузов, хищный прищур головной оптики, вертикальные черточки ходовых огней.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
В салоне — единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Передние сидения с обогревом и вентиляцией

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

В салоне — единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма. Козырька над ними нет, так что дисплеи под определенными углами бликуют на солнце. Есть также вопросы к голосовому управлению. Но в остальном система работает отлично. Меню удобное, а уж картинка с камер кругового обзора — выше всяких похвал.

Полноприводный Tiggo в России стартовал в двух комплектациях. Их названия совпадают с теми, что есть у моноприводного. Однако наполнение — иное, более богатое. Уже в базовой версии Elite добавлены камеры «по кругу», беспроводная зарядка для смартфонов и стильная контурная подсветка салона.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Картинка с камер кругового обзора — выше всяких похвал

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Нефиксируемый селектор роботизированной трансмиссии

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Для трансмиссии 4×4 разработчики предусмотрели шесть режимов работы

В нашем распоряжении — топовое исполнение Ultimate. Тут «фарш» еще круче. Есть вентиляция и память настройки передних сидений, панорамная крыша с люком и шторкой, адаптивный круиз с системой автоматического торможения. Число эйрбэгов выросло с четырех до шести. До кучи пороги и рейлинги оформились подсветкой.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Задние сидения не регулируются

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Доработана и система климат-контроля, который регулирует погоду в двух зонах. Сенсорная панель обзавелась парой физических «крутилок», а ниже устроился ряд клавиш для самых востребованных опций. Пользоваться всем этим во время движения стало гораздо удобнее. Хоть убейте, но полный сенсор мне пока не по душе. А здесь — то, что надо.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Под полом багажника полноразмерная запаска

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Дверь багажного отсека оснащена электроприводом

Экономия? Ну как же без нее? Датчик бесключевого доступа даже в топе есть только на водительской двери, да и в целом опция работает неровно. Иногда двери не разблокируются при приближении. Иногда — не запираются при уходе. Вот где пригодилась моя привычка по нескольку раз проверять положение дверных замков!

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Зато на доработки в части двигателя и коробки передач китайцы не поскупились. И то, и другое у Tiggo 7 Pro Max AWD заменено. Если версия с передним приводом носит 147-сильный бензиновый турбомотор 1.5, то у нас под капотом стоит агрегат с объемом 1.6 литра. Он тоже бензиновый, тоже турбированный, но с непосредственным впрыском вместо распределенного.

Аналогичный мотор уже используется на кроссоверах Omoda C5 и Exeed LX. Это совместная разработка Chery и австрийской компании AVL. Мощность агрегата выше всего на три «лошадки». Однако по крутящему моменту выигрыш более весомый — 275 Нм против 210. Кроме того, вместо вариатора с ним в паре трудится преселективный робот DCT о семи скоростях.

По идее, вся эта «кухня» должна была заметно улучшить динамику. Но нет. По паспорту, полноприводный Tiggo7 разгоняется с нуля до сотни за те же 9,8 секунды, что и монопривод. То есть, довольно медленно. В городской толчее это не критично. Но на трассе динамики уже не хватает. Даже в режиме Sport автомобиль неохотно идет на обгоны и заставляет хорошо просчитывать расстояние до встречных машин.

Полный привод, разработанный вместе с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG, куда более шустрый. Едва компьютер почувствует снос или скольжение на влажном асфальте, электронная муфта тут же подхватится и подключит заднюю ось. Время сработки, как уверяют производители, составляет 0,1 секунды — и я охотно верю!

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Для трансмиссии 4×4 разработчики предусмотрели шесть режимов работы, включая пресеты для снежных покрытий и грунта. Распределить тягу по осям можно поровну. Система также позволяет «штурмовать» подъемы с уклоном в 45 градусов. Жаль, деньки во время теста выдались сухими и покататься по распутице нам не удалось...

Подвеска Chery — без сюрпризов. Впереди предусмотрены стойки McPherson, сзади многорычажка. Эта конструкция неплохо «отрабатывает» мелкие неровности, колею и волны асфальта. Да и внезапные ухабы ее не сильно смущают. Настрой на комфорт неудобен разве что в скоростных поворотах, когда машина нет-нет, да и уйдет в крен. Не хулиган Tiggo 7 Pro Max AWD, не хулиган...

Зато электронными помощниками наш Chery не обделен. Все они в нашей комплектации собраны в пакет безопасного управления ADAS. В большинстве случаев «няньки» работают вполне адекватно. Паникует разве что система, включающая аварийку при экстренном торможении. Временами она отчаянно мигала даже если экстренным торможением вообще не пахло.

Интересно, что по расходу топлива AWD-версия обещает быть более выгодной, нежели собрат с передним приводом. По паспорту, средний расход составляет 6,2 литра АИ-92 на сотню километров против 6,6. Реальность оказалась менее радужной: 9,8 литра на сотню. Впрочем, большая часть наших маршрутов проходила по городу...

Что в итоге? Первое слово, которое приходит на ум при упоминании Tiggo 7 Pro Max AWD — «ровный». Он не обладает уникальными качествами, но всегда готов с комфортом и без нервов доставить вас из точки А в точку Б. Полный привод и улучшенные комплектации точно прибавят ему очков на российском рынке. Но особых эмоций не ждите. У китайцев получился свой das auto? Похоже на то.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Полный привод и улучшенные комплектации точно прибавят Chery Tiggo 7 Pro Max очков на российском рынке

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

21.10.2023

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru