Ожидается, что эта «зелёная» новинка американского стартапа поборется за покупателей с Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E.
Rivian Automotive – это один из американских стартапов, который намерен заниматься выпуском только электромобилей. В начале своего пути компания получила средства на развитие от Ford, Amazon и Cox Automotive. Для организации выпуска своих моделей Rivian купил бывший завод Mitsubishi Motors, который расположен в городе Нормал (штат Иллинойс). Презентация соплатформенных первенцев – пикапа R1T и внедорожника R1S – прошла ещё в 2018 году, но до конвейера они добрались только спустя несколько лет, в 2021-м.
На прошлой неделе американская компания официально анонсировала ещё одну модель, роль новинки исполнит кроссовер Rivian R2. Известно, что до премьеры этого электрокара осталось меньше месяца: дебют намечен на 7 марта. А пока что производитель дразнит поклонников марки первым официальным тизером, на котором, впрочем, многого не разглядеть.
Так, на затемнённом кадре едва виден силуэт передней части электромобиля, а также светодиодную головную оптику, которая оформлена таким же образом, как у «старшего брата» – внедорожника Rivian R1S. Так, можно увидеть широкую светящуюся полосу ходовых огней, которая проходит через всю ширину передней части. В неё интегрированы основные блоки фар овальной формы (в компании их называют «stadium lights», в переводе с английского «огни стадиона»). Остальные детали экстерьера будут раскрыты позже.
Вероятно, новинка позаимствует у «родственника» и ряд других элементов внешности, в том числе задние фонари, оформленные в виде широкой полосы, пересекающей багажную дверь и заходящей на задние крылья. Интерьер Rivian R2, скорее всего, тоже будет унифицирован с первенцами марки. Официальная информация о технике кроссовера появится позже.
Известно, что новинка окажется доступнее по цене, чем уже представленный на американском рынке внедорожник R1S. По предварительным данным, стоимость Rivian R2 может варьироваться в диапазоне от 40 до 60 тыс. долларов. Ожидается, что в Штатах он поборется за клиентов с рядом «зелёных» моделей – Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
Напомним, осенью прошлого года стало известно о том, что Rivian запустил свои электрические фургоны в свободную продажу. Напомним, изначально они являлись эксклюзивом для Amazon, однако теперь EDV (Electric Delivery Van) доступны широкой аудитории покупателей. Вэн предлагается в двух версиях: короткой Delivery 500 (габаритная длина равна 6312 мм, колёсная база – 4000 мм, объём грузового отсека — 13,79 куб.м), а также длинной Delivery 700 (длина – 7061 мм, колёсная база – 4750 мм, объём грузового отсека – 18,46 куб.м).
Как Kolesa.ru сообщал ранее, главным конкурентом Rivian Commercial Van на рынке является семейство электрических фургонов BrightDrop, выпускаемое концерном General Motors: их массовое производство стартовало в позапрошлом году.
Источник: tavto.ru