Зимний период традиционно считается сложным для бизнеса из-за простоя большей части парка техники. Однако даже в “низкий” сезон предприниматели могут найти новые способы дохода.
Менеджер по работе с ключевыми клиентам Авито Спецтехника Давид Папазян назвал основные вызовы “несезона” и предложил ряд рекомендаций для эффективной работы с ними. Среди этих трудностей эксперт выделил погодные условия, снижение спроса, сокращение персонала, и растущие финансовые обязательства при снижении выручки. По словам представителя компании, существует два основных способа метода работы с этими вызовами.
Первый метод представляет собой “следование течению”, а именно повсеместное сокращение: штата, бюджета, количества услуг, зарплат и иных выплат, а также задержку в исполнении финансовых обязательств. Главным недостатком данного метода является сведенный к минимуму спектр услуг компании, за счет чего возвращение выручки к прежнему уровню даже в “высокий” сезон станет масштабной и затратной задачей.
В качестве альтернативы Давид Папазян предлагает прямо противоположный первому методу порядок действий. По его словам, условный “несезон” — самое подходящее время для увеличения штата и рекламного бюджета, обучения и продвижения кадров, а также максимальной диверсификации парка техники. “Результатом такой стратегии станет более плавный переход к “высокому” сезону, а также лояльный, подготовленный и замотивированный персонал”, — подчеркнул Папазян.
Особое внимание эксперт уделил теме сдачи сезонной спецтехники в аренду как дополнительного источника заработка. Он отметил, что самыми востребованными видами являются подъемная, дорожно-строительная и землеройная техника, а особо высоким спросом в зимний период пользуется коммунальная техника.
Рекомендации от представителя Авито Спецтехника были озвучены в рамках вебинара, состоявшегося 15 января. Спикерами вебинара выступили менеджер по работе с ключевыми клиентам Авито Спецтехника Давид Папазян, руководитель «СпецТех Фаворит» Василий Доброезжев, руководитель «Экспресс Логистик» Алексей Юшкевич и руководитель «Кран-Групп» Александр Маргарян. Мероприятие посетили импортеры, дилеры арендных компаний и другие игроки на рынке коммерческого транспорта.
Источник: tavto.ru