Седан OMODA S5 в стандартной версии поступил в продажу к российским дилерам пару месяцев назад, а совсем недавно завезли и его «подогретую» версию с приставкой «GT». Что в ней спортивного? И чем она «заряжена»? Разбираемся в этой статье!
Спереди S5 GT точно не перепутаешь с обычным седаном OMODA S5, а вот отличия сзади и сбоку не столь разительны.
Внешний вид OMODA S5 GT здорово преобразился по сравнению с уже ставшим популярным в России седаном S5. Автомобиль получил новые спортивные бамперы, иную решетку и особо стильные фары. Диодная оптика, кстати, осталась «умной» и, по-прежнему, способна самостоятельно переключаться с ближнего на дальний свет и наоборот. Это как раз тот редкий случай, когда красота не потребовала жертв.
Салон модели тоже преобразился, в основном, по передней части. У GT версии седана новая торпедо с виртуальной приборной панелью, объединённой под одним стеклом с экраном мультимедиа-системы. Но самые яркие изменения в прямом смысле слова коснулись интерьера модели в целом. В машине появились оранжевые ремни безопасности, оранжевая строчка на сиденьях и оранжевые вставки на дверных картах. Всё это очень органично сочетается с ярким, и как вы уже догадались, оранжевым цветом тормозных суппортов. Кстати, о тормозах.
Оранжевые вставки в салоне освежают интерьер и вызывают интерес к машине.
На OMODA S5 GT используется доработанная тормозная система с двухпоршневыми суппортами и увеличенными тормозными дисками. Учитывая резвый разгон в 7,5 секунды от 0 до 100, такое усиление тормозов точно лишним не будет, как не будет лишним и комплекс систем электронных ассистентов ADAS. Этот набор включает целый ряд полезных функций, обеспечивающих безопасность на дороге. Расписывать их долго. Куда быстрее и проще увидеть их наглядно. Для этого есть рисунок ниже.
Комплекс систем электронных ассистентов ADAS в Omoda S5 GT.
Двигатель и КПП. Конечно же, это главные особенности любой спортивной машины. Под капотом S5 GT находится турбомотор с системой непосредственного впрыска топлива с интеллектуальным управлением iHEC. При объёме 1,6 литра двигатель выдаёт 150 л.с. и 275 Н*м крутящего момента.
В качестве КПП у S5 GT прогрессивный преселективный робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Такая трансмиссия позволяет переключаться между передачами почти мгновенно и обеспечивает низкий расход топлива на уровне 5 литров в загородном режиме.
Турбированный мотор GT-версии имеет чуть больший объём, чем мотор обычного седана и развивает крутящий момент 275 Н*м против 210 Н*м у модели S5.
Заинтересовала модель? Узнайте больше о ней по ссылке: https://omoda-avilon.ru/models/s5gt/?erid=LdtCKhYq3
АВИЛОН, Официальный дилер OMODA.
Москва, Волгоградский проспект 41, к2
+7 495 730 04 44
www.omoda-avilon.ru
Реклама. АО «Авилон АГ» (ИНН 7705133757)
Источник: autonavigator.ru